shapka(2220x300)
Меню сайта
Категории раздела
галереи [19]
календари [6]
часы [8]
навигаторы и меню [7]
игры мои [8]
шлейф за курсором [3]
работы с масками [4]
мои плееры [8]
разное [7]
флеш открытки [47]
мои пояснения к урокам [5]
фоны [1]
салют [3]
сфера [1]
флеш эффекты [41]
курсоры [2]
кнопки [4]
уроки [1]
Главная » Статьи » Флеш » мои пояснения к урокам

Самопишущий текст

Оригинальный урок Здесь

 

текст пишущий (661x469, 357Kb)

1. Создайте новый документ с нужными размерами. Установите частоту кадров = 34 и нажмите ОК

. 2014-10-27_02h34_51 (393x97, 10Kb)

2014-10-27_02h42_47 (600x364, 32Kb)

2. На временной шкале создайте 4 слоя. 1-й назовите - фон, 2-й - мой текст, 3-й - аs (действие) и 4-й - кнопка. Чтобы переименовать слой, нажмите 2 раза на него левой клавишей мыши (двойной клик) и напишите новое название.

2014-10-27_12h46_00 (500x156, 19Kb)

3. Импортируйте в библиотеку картинку и перетащите её на нижний слой (фон), заблокируйте его, нажав на замочек.

4. Перейдите на слой "мой текст". Нажмите на инструмент T (текст), установите в свойствах Динамический, выберите шрифт, размер и цвет # текста, "сглаживание для читаемости". Не забудьте внедрить шрифт (поставьте галочки во все чекбоксы).

2014-10-27_02h58_07 (385x339, 31Kb)

5. Нарисуйте прямоугольник где будет текст. Перейдите на инструмент V (стрелочка) и в свойствах напишите имя My_text ( обращаю ваше внимание на букву M, она должна быть заглавной). Заблокировать этот слой.

2014-10-27_14h32_58 (600x433, 48Kb)

6. Перейдите на слой as. Выберите 1-й кадр этого слоя, нажмите F9 и вставьте код:

 var i:Number = 0;

var myMessage:String = "ВАШ текст";

function autoWrite():Void {

 if (i<=myMessage.length) {

  My_text.text = myMessage.substr(0, i)+"-";

  i = i+1;

 } else {

  clearInterval(writingInterval);

 }

}

var writingInterval:Number = setInterval(autoWrite, 16);

Again_btn.onRelease = function():Void {

 i = 0;

 writingInterval = setInterval(autoWrite, 16);

}

 

2014-10-27_03h24_40 (600x164, 20Kb)

Вместо выделенного красным вставьте свой текст, я в коде заменила это предложение на ВАШ ТЕКСТ. Так как у нас переменная String (строка), текст нужно вставить так, чтобы он от начала до конца был в одной строке, иначе ничего не получится.

7. Переходим на слой кнопка. Выберите инструмент Т (текст), в свойcтвах поставьте статический текст, напишите слово "повтор" или "снова". Пока выделено это слово преобразуйте его в символ кнопки, нажав F8 (Преобразовать в символ) с именем AgainButton

2014-10-27_03h59_00 (500x165, 14Kb)

8. Перейдите в свойства да напишите имя Again_btn

2014-10-27_14h55_15 (600x429, 46Kb)

9. Протестируйте ролик. Если у вас при тестировании видна только одна строка, встаньте на слой "мой текст", откройте абзац и замените однострочный на многострочный

2014-10-27_23h34_10 (600x450, 60Kb)

Вот и всё. Надеюсь, что у вас всё получится.

Категория: мои пояснения к урокам | Добавил: томичка (16.01.2015)
Просмотров: 332 | Теги: мои пояснения к уроку, уроки, флеш | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Посещаемость
КОД БАННЕРА

Форма входа
Радио онлайн

Календарь
Соц.сети
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Анимация.GIF - Leyla Анимация.GIF - Leyla Все для ВасАнимация.GIF - Leyla Анимация.GIF - Leyla  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки3 (88x42, 191Kb) Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza